Вы можете купить генератор для обеспечения питания электроэнергией речных и морских судов трехфазным переменным током с линейным напряжением 380 или 220 В и частотой 50 Гц. Вы можете купить генератор исходя из своих потребностей — дизельнераторы работают в режиме постоянного, резервного или аварийного источника электроэнергии. Система охлаждения двигателя у вспомогательных дизель генераторов — жидкостная двухконтурная циркуляционная с использованием забортной воды (высота всасывания насосом забортной воды — 1,5 м). У аварийных дизель генераторов система охлаждения жидкостная радиаторная. Мы предлагаем Вам купить генератор с характеристиками, наиболее полно удовлетворяющими Ваши потребности.

Все дизельгенераторы компании «Президент-Нева» Энергетический центр» могут нормально работать в условиях повышенной температуры воздуха в машинном отделении (до +50°С) и при значительных углах крена судна (кратковременный крен до 45 градусов, при бортовой качке — до 22,5 градусов). Также любой Заказчик может купить генератор с автоматической стабилизацией напряжения и частоты с погрешностью не более ±1% в установившемся режиме.

Каждая судовая ДЭС снабжена автоматической защитой путем останова двигателя при аварийных ситуациях (с сигнализацией на оба поста управления). Система низковольтного электрооборудования, установленная на станциях, — двухпроводная, напряжением 24 В постоянного тока. Система электроподогрева двигателя питается однофазным переменным током.

Для своих Заказчиков мы предлагаем купить генератор с автоматизацией по 1 и 2 степени (для вспомогательных дизель генераторов):

• 1 степень: ручное управление дизель генератором, автоматическая стабилизация напряжения и его частоты, защита генератора от перегрузки и токов короткого замыкания, защита дизеля от перегрева и, при низком давлении масла, автоматический подзаряд АБ, контроль состояния дизель генератора;
• 2 степень: все функции 1-ой степени, электроподогрев, автоматический запуск генератора, прием нагрузки, отключение нагрузки, останов генератора.

Для судовых дизельгенераторов 1ая степень от 2ой отличается только наличием электроподогрева. Существует три варианта запуска судового ДГ:

• С местного пульта управления
• С выносного пульта управления
• По команде с ГРЩ

Все электростанции, дизельгенераторы — фланцевого исполнения, что исключает необходимость проверки центровки после монтажа на судне и в процессе эксплуатации. Дизель и силовой генератор смонтированы на раме через амортизирующие крепления. Судовой генератор имеет двухконтурную систему охлаждения, все узлы которой (насос забортной воды, водо-водяной и водо-масляный охладители) смонтированы на дизельгенераторе. Каждый судовой дизель генератор комплектуются местным и выносным пультами управления. На дизель генераторах 2ой степени автоматизации устанавливается система электроподогрева (подогреватель охлаждающей жидкости) для поддержания дизеля в режиме «горячего» резерва. Система низковольтного электрооборудования двухпроводная, напряжением 24В постоянного тока, система электроподогрева питается однофазным переменным током 220В. Местный пульт управления смонтирован на дизель генераторе. Выхлопные коллекторы теплоизолированы.

Кроме судовых дизель-генераторов наша компания производит судовые модули: это агрегаты, аналогичные судовым дизель-генераторам, но не включающие в свой состав электрогенераторы. Судовые модули востребованы в тех случаях, когда целесообразно использовать прежний электрогенератор, заменяя только дизель и вспомогательное оборудование.

Изготавливаются судовые модули по стандартной программе, но с использованием стендового электрогенератора, который впоследствии демонтируется с установкой муфты на вал отбора мощности.

Комментарии к записи Особенности судовых дизель генераторов «Президент-Нева» отключены

Обсуждение закрыто.