Генератор является центром любой силовой установки, синтезирующей электрический ток. Однако сам генератор просто так электрический ток не вырабатывает. Необходима движущая сила генератора — дизель. Дизельные электростанции сегодня достаточно популярны и активно используются в самых разных областях техники, несмотря на то, что на фоне новейших технологий являются немного устаревшими.

На фоне постоянного подъема цен на нефтепродукты, при сравнительной дороговизне других вариантов топлива, цена на дизельное топливо остается практически на одном уровне, это и является важным моментом  в использовании дизельных электростанций и их неоспоримым преимуществом.

Большинство людей задает себе вопрос: как обыкновенный двигатель внутреннего сгорания может являться движущей силой электростанции? Получается, что дизель и двигатель внутреннего сгорания соревнуются друг с другом. И все же, дизель является более предпочтительным для электростанций, что связанно с определенными его особенностями.

Дизельный двигатель не обладает сложной системой зажигания, ему чужда детонация, во время которой происходит взрыв воспламенившейся топливной смеси, в дизельных электростанциях используется турбокомпрессия.

Современные дизельные двигатели не сопротивляются биологическому топливу. Дизель можно производить из рапса и это хорошо воспринимается дизельным двигателем. Биологическое топливо дизельного двигателя не оказывает пагубного влияния на тепловой эффект планеты. Дизтопливо не нуждается в специальных условиях хранения, легко доставляется к электростанции, не имеет повышенной летучести (в отличие от газа и бензина), что способно обезопасить дизель от взрыва.

Дизельные электростанции очень удобны и неприхотливы в эксплуатации.

Комментарии к записи Дизельное топливо как фактор экономии отключены

Обсуждение закрыто.